Цель — представить продукцию в художественной и привлекательной форме, подчеркнув ее увлажняющие свойства, свежесть и универсальность для ежедневного ухода
Проект был выполнен за 5 дней, включая подготовку, съемки и постпродакшен.
Ролики предназначены для использования на сайте компании, в социальных сетях, на выставках и digital-экранах в точках продаж.
5 дней
SMM
Для Pro-face, мы создали серию предметных видеороликов для продвижения двух продуктов уходовой косметики: крема для рук и увлажняющего мист-спрея.
Цель — представить продукцию в художественной и привлекательной форме, подчеркнув ее увлажняющие свойства, свежесть и универсальность для ежедневного ухода
Проект был выполнен за 5 дней, включая подготовку, съемки и постпродакшен.
Ролики предназначены для использования на сайте компании, в социальных сетях, на выставках и digital-экранах в точках продаж.
5 дней
SMM
Для Pro-face, мы создали серию предметных видеороликов для продвижения двух продуктов уходовой косметики: крема для рук и увлажняющего мист-спрея.
О проекте
Съемочный процесс
Съемки проходили в студии, где мы воплотили две разные визуальные концепции для каждого продукта:
01
Локация
Для видео с кремом использовался серо-сиреневый фон, создающий мягкую и успокаивающую атмосферу, которая подчеркивает увлажняющие свойства и комфорт ухода, с акцентом на стекающие по упаковке капли воды.
Для увлажняющего мист-спрея применялся хромакей-фон, замененный в постпродакшене на панораму гор, символизирующую свежесть родниковой воды, с добавлением легкой дымки, имитирующей туман, и брызг воды вокруг продукта. Оба ролика снимались в компактной студии, где пространство было организовано для эффективного создания двух контрастных визуальных концепций.
02
Стиль
Визуальный стиль роликов сочетал элегантность и современность. Ролик с кремом отличался минималистичным подходом: серо-сиреневый фон и капли воды создавали ощущение мягкости и уюта, подчеркивая легкий унисекс-аромат и ухаживающие свойства продукта.
Ролик со спреем был динамичным и энергичным: бирюзовые оттенки, горный фон и брызги воды усиливали ассоциации с природной свежестью и восстановлением кожи.
03
Техническая реализация
Съемки проводились с использованием профессионального оборудования в компактной студии.
Для крема применялось мягкое рассеянное освещение с точечными акцентами, чтобы выделить капли воды и текстуру упаковки, а камера двигалась плавно для создания спокойного настроения.
Для спрея использовался хромакей-фон и вращающийся стенд, позволяющий показать продукт с разных ракурсов
Съемочный процесс
Съемки проходили в студии, где мы воплотили две разные визуальные концепции для каждого продукта:
01
Локация
Для видео с кремом использовался серо-сиреневый фон, создающий мягкую и успокаивающую атмосферу, которая подчеркивает увлажняющие свойства и комфорт ухода, с акцентом на стекающие по упаковке капли воды.
Для увлажняющего мист-спрея применялся хромакей-фон, замененный в постпродакшене на панораму гор, символизирующую свежесть родниковой воды, с добавлением легкой дымки, имитирующей туман, и брызг воды вокруг продукта. Оба ролика снимались в компактной студии, где пространство было организовано для эффективного создания двух контрастных визуальных концепций.
02
Стиль
Визуальный стиль роликов сочетал элегантность и современность. Ролик с кремом отличался минималистичным подходом: серо-сиреневый фон и капли воды создавали ощущение мягкости и уюта, подчеркивая легкий унисекс-аромат и ухаживающие свойства продукта.
Ролик со спреем был динамичным и энергичным: бирюзовые оттенки, горный фон и брызги воды усиливали ассоциации с природной свежестью и восстановлением кожи.
03
Техническая реализация
Съемки проводились с использованием профессионального оборудования в компактной студии.
Для крема применялось мягкое рассеянное освещение с точечными акцентами, чтобы выделить капли воды и текстуру упаковки, а камера двигалась плавно для создания спокойного настроения.
Для спрея использовался хромакей-фон и вращающийся стенд, позволяющий показать продукт с разных ракурсов
Постпродакшен
Цветокоррекция
Для крема использована мягкая палитра с серо-сиреневыми тонами, подчеркивающая уют и уход. Для спрея применены насыщенные бирюзовые оттенки, усиливающие свежесть и природную энергию.
CleanUp
Удалены мелкие недочеты, такие как пыль или лишние блики, для создания чистой и профессиональной картинки, соответствующей премиум-позиционированию продукции.
Монтаж
Для спрея применены динамичные переходы, анимированные эффекты (горный фон, дымка, брызги) и синхронизация с аудиоэффектами для усиления энергии.
Звук
Ролик с кремом сопровождался спокойной музыкой с элементами звуков природы (дождь, пение птиц). Ролик со спреем получил динамичную звуковую дорожку с криками орла и эффектами капель или проносящихся элементов.
Постпродакшен
Цветокоррекция
Для крема использована мягкая палитра с серо-сиреневыми тонами, подчеркивающая уют и уход. Для спрея применены насыщенные бирюзовые оттенки, усиливающие свежесть и природную энергию.
CleanUp
Удалены мелкие недочеты, такие как пыль или лишние блики, для создания чистой и профессиональной картинки, соответствующей премиум-позиционированию продукции.
Монтаж
Для спрея применены динамичные переходы, анимированные эффекты (горный фон, дымка, брызги) и синхронизация с аудиоэффектами для усиления энергии.
Звук
Ролик с кремом сопровождался спокойной музыкой с элементами звуков природы (дождь, пение птиц). Ролик со спреем получил динамичную звуковую дорожку с криками орла и эффектами капель или проносящихся элементов.
Два контрастных ролика — спокойный и ухаживающий для крема, динамичный и свежий для спрея — подчеркнули уникальные качества продукции.
Проект был реализован за 5 дней, включая подготовку, съемки и постпродакшен.
Результат
Два контрастных ролика — спокойный и ухаживающий для крема, динамичный и свежий для спрея — подчеркнули уникальные качества продукции.
Проект был реализован за 5 дней, включая подготовку, съемки и постпродакшен.
Результат
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Хотите также?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Хотите также?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Напишите нам в Telegram, WhatsApp или позвоните по номеру +7 966 291 54 47. Также можно заполнить форму на сайте. Мы проведем брифинг, обсудим ваши цели, предложим концепции и составим план работы, чтобы запустить проект максимально быстро.
Напишите нам в Telegram, WhatsApp или позвоните по номеру +7 966 291 54 47. Также можно заполнить форму на сайте. Мы проведем брифинг, обсудим ваши цели, предложим концепции и составим план работы, чтобы запустить проект максимально быстро.
Как формируется стоимость услуг?
Как формируется стоимость услуг?
Стоимость зависит от типа проекта, его сложности, объема работ и используемых технологий. Мы анализируем ваш запрос, предлагаем креативные решения и готовим прозрачное коммерческое предложение. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши идеи!
Стоимость зависит от типа проекта, его сложности, объема работ и используемых технологий. Мы анализируем ваш запрос, предлагаем креативные решения и готовим прозрачное коммерческое предложение. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши идеи!
Как видео и фото могут помочь моему бизнесу?
Как видео и фото могут помочь моему бизнесу?
Качественный визуальный контент усиливает узнаваемость бренда, привлекает новую аудиторию и повышает доверие. Будь то вирусный Reels для соцсетей, стильный лукбук или имиджевая реклама для ТВ, мы создаем материалы, которые подчеркивают уникальность вашего продукта и вызывают эмоции у зрителей.
Качественный визуальный контент усиливает узнаваемость бренда, привлекает новую аудиторию и повышает доверие. Будь то вирусный Reels для соцсетей, стильный лукбук или имиджевая реклама для ТВ, мы создаем материалы, которые подчеркивают уникальность вашего продукта и вызывают эмоции у зрителей.
Подходят ли ваши услуги для маркетплейсов?
Подходят ли ваши услуги для маркетплейсов?
Абсолютно! Мы создаем профессиональные фото и видео для маркетплейсов (Ozon, Wildberries и других), включая предметную съемку и каталожный контент. Наши материалы соответствуют требованиям платформ и помогают повысить конверсию.
Абсолютно! Мы создаем профессиональные фото и видео для маркетплейсов (Ozon, Wildberries и других), включая предметную съемку и каталожный контент. Наши материалы соответствуют требованиям платформ и помогают повысить конверсию.
Сколько времени занимает производство видео-контента?
Сколько времени занимает производство видео-контента?
Сроки зависят от проекта: короткие Reels могут быть готовы за 5−10 дней, а сложные проекты с CG — за 4−8 недель. Мы согласовываем таймлайн на старте.
Сроки зависят от проекта: короткие Reels могут быть готовы за 5−10 дней, а сложные проекты с CG — за 4−8 недель. Мы согласовываем таймлайн на старте.